Отправляем в течении 24 часов
magazyn@butyjana.ru
Viber: +48792666598

Ответственность

Ответственность по гарантии и гарантия по продажам с участием ПОТРЕБИТЕЛЯ.

 

1. ПРОДАВЕЦ несет ответственность перед ПОТРЕБИТЕЛЕМ по гарантии, если проданный товар имеет физический или юридический дефект - в течение 2 лет с момента поставки товара. Физический дефект заключается в несоответствии товара, проданного договору.

2. ПРОДАВЕЦ обязан предоставить ПРОДУКТ, являющийся предметом договора - без дефектов.

3. ПРОДАВЕЦ сообщает, что в случае ПРОДУКТОВ, на которые распространяется гарантия, права покупателя и обязанности гаранта в этом отношении определены и должны выполняться в соответствии с условиями, содержащимися в ГАРАНТИЙНОЙ КНИГЕ. ГАРАНТИЯ на проданный ПРОДУКТ является дополнительным правом и не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права ПОТРЕБИТЕЛЯ под ответственность Продавца в соответствии с положениями о гарантии на дефекты проданного товара (статья 577 Гражданского кодекса).

4. Продавец освобождается от ответственности по гарантии, если ПОТРЕБИТЕЛЬ знал о дефекте во время заключения договора.

5. В случае дефекта или несоответствия ПРОДУКТА, поставляемого с договором, ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право подать жалобу.

6. Чтобы подать жалобу, мы рекомендуем ПОТРЕБИТЕЛЯ заполнить протокол жалобы скачать форму здесь или в другой форме описали основания для жалобы и просьбы об устранении дефектов и отправили уведомление вместе с продуктом, на адрес для корреспонденции ПРОДАВЦА.

 

JAN Katarzyna Bałdyga
Zarzecze 65
36-041 Boguchwała
телефон: +48 172000812
sklep@butyjana.pl

 

7. Если у проданного товара есть дефект, ПОТРЕБИТЕЛЬ может вместо устранения дефекта, предложенного ПРОДАВЦОМ, заменить товар.  Или вместо требования о замене может потребовать устраненить дефект.  Если невозможно привести изделие в соответствующее с договором состояние способом, выбранным покупателем, потому что он потребует чрезмерных затрат по сравнению с методом, предложенным ПРОДАВЦОМ.

8. Если ремонт или замена продукта невозможны, ПОТРЕБИТЕЛЬ может потребовать снижения цены за дефектный продукт или возврата денег.

9. ПОТРЕБИТЕЛЬ не может отказаться от договора, если дефект не имеет значения.

10. ПРОДАВЕЦ рассмотрит жалобу без задержки. Не позднее, чем в течение 14 календарных дней от даты получения жалобы, он поинформирует ПОТРЕБИТЕЛЯ в письменной или электронной форме о ответе. Оставить жалобу в течение этого времени без ответа равносильно принятию жалобы.

11. После рассмотрения жалобы, ПРОДАВЕЦ возместит ПОТРЕБИТЕЛЮ расходы по доставке, связанные с жалобой и понесенные ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ПРОДАВЕЦ перечислит сумму, причитающуюся ПОТРЕБИТЕЛЮ, на банковский счет или почтовый перевод.Ремонт или замена обуви на новый - это также форма рассмотрения жалобы.

12. Если принятие жалобы связано с ремонтом или обменом товара - ПРОДАВЕЦ отправит товар ПОТРЕБИТЕЛЮ за свой счет.

13. Жалобе не подлежат механические повреждения, возникающее во время использования, если они не являются результатом дефектов продукта. Жалобы не распространяются на износ, возникший в результате нормального использования, а также на повреждение, вызванное неправильными операциями по техническому обслуживанию или отказом от них, а также изменением назначения обуви, аннулирует гарантию.

14. Правила, касающиеся принципов гарантирования дефектов и гарантии качества в договорах с предпринимателями, принимаются непосредственно в редакции, принятой в Гражданском кодексе, статьи 556-581.

15. Если потребитель не заберет обувь или  если посылка с жалобой вернется с почты, магазин будет хранить обувь в течение 90 дней с даты рассмотрения жалобы, по истечении этого срока мы начнем взимать плату за хранение в размере 10 злотых за один день. Если сумма начисленного сбора за хранение превышает стоимость заявленной обуви в соответствии с покупной ценой, обувь будет уничтожена. Потребитель не имеет права на какие-либо претензии на этот счет.